ПРОИЗВОДСТВО ПАССАЖИРСКИХ ЛИФТОВ
Оставить заявку
Наша компания проводит весь цикл работ, связанных с проектированием, установкой, монтажом, запуском лифтового оборудования, а также осуществляет послепродажное обслуживание и модернизацию существующих систем.
В цикл работ, выполняемых компанией «VTS лифт» по установке лифтового оборудования, входит проектирование лифтов, их монтаж и запуск в эксплуатацию, послепродажное техническое обслуживание, а также диспетчеризация и модернизация существующих устройств. Мы предлагаем высокое качество услуг и слаженную работу команды профессионалов, владеющих всеми необходимыми знаниями и большим опытом в данном направлении.
Качественное и последовательное проектирование лифтов начинается с исследования объекта, на котором предполагается установка подъемных устройств. Вместе с проведением исследовательских работ ведется разработка комплекта проектной документации. Создание проекта неразрывно связано с процессом производства лифтов. На основании этого документа составляется точная смета монтажа или замены подъемных устройств. Такой подход позволяет более выверено и рационально рассчитать бюджет, требуемый для такого вида работ. Вместе с тем, данные проекта используются с целью заказа полной комплектации лифтового оборудования. Необходимость в проектной документации возникает также в момент сдачи объекта соответствующим государственным службам.
С закладки шахты из различных видов строительных материалов, будь то кирпич или металлокаркасные конструкции, начинается проектирование лифтов. В рамках этих работ производится исследование на предмет строительства обособленной от главного строения фундаментной основы, от которой будет возводиться полостное сооружение для установки лифта. В случае наличия подходящих площадок, использующихся для обустройства шахты и служебных технических помещений, вопрос закладки фундамента отпадает сам собой. При проектировании лифтов рассматривается также возможность установки подъемного устройства с наружной стороны здания. Такое решение принимается вследствие невозможности монтажа лифтов во внутренних помещениях. Реализация проекта по обустройству шахты с внешней стороны объекта должна быть соотносима с расчетом несущих конструкций. Процесс проектирования лифтов завершается обязательным прохождением в органах Ростехнадзора экспертизы промышленной безопасности.
Особая точность и безошибочность в расчетах обеспечивает успех монтажа подъемных устройств после выполнения всех работ по проектированию лифтов. Разработкой проекта занимаются инженеры компании «VTS лифт», а непосредственное выполнение установки лифтового оборудования всецело ложится на плечи бригады высококлассных аттестованных специалистов. Профессиональный подход, ответственность и точность действий группы рабочих при сборке всех узлов и агрегатов лифтовых систем гарантируют долгий срок службы установленных подъемников и безопасность пассажиров. Чтобы определить наиболее эффективные пути решения вопросов, относящихся к установке лифтового оборудования, нужно получить консультацию от наших специалистов. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (800) 300-26-17.
Первым этапом работы является проведение исследовательских работ, которые определены для формирования комплекта проектной документации. Проект на лифт включает в себя все стадии изготовления лифтового оборудования, начиная с закладки шахты. Данный проект используется:
- для составления точной сметы на замену (или установку) лифта, что позволяет с большой точностью определить необходимый для данных работ бюджет;
- для заказа оборудования;
- при сдаче объекта органам Ростехнадзора.
В зависимости от типа строения шахта может быть устроена с использованием различных видов строительных материалов – от кирпича до металлокаркасных конструкций. Также исследуется вопрос о строительстве отдельного фундамента для шахты или использовании существующих площадок как для самой шахты, так и служебных технических помещений. Если здание не предусматривает монтаж лифтов во внутреннем помещении, то шахта может быть заложена с внешней стороны здания, с расчётом несущих конструкций. . После разработки проекта, он обязательно проходит экспертизу промышленной безопасности в органах Ростехнадзора.
Проектирование лифтов требует особой точности при монтаже оборудования. Эти работы проводятся только высококлассными сертифицированными специалистами. От того, насколько точно будут собраны узлы и агрегаты лифтовой системы, будет зависеть безопасность и долговечность эксплуатации установленного оборудования. Дополнительно к этому мы предлагаем и модернизацию устаревшего лифтового оборудования на современные виды лифтов – внешних, внутренних, панорамных
После монтажа систем специалистами проводятся их всесторонние испытания, возможная замена частей, наладка механизмов управления. Кроме механических работ, таких как установка кабины, доработка проёмов дверей, монтаж балок, технических люков и шахтных лестниц, ведутся работы по прокладке электрических инженерных сетей.
После выполнения комплексных испытаний, которые проводятся под контролем инспектора Ростехнадзора, осуществляется сдача лифтового оборудования заказчику. Установка лифтов относится к сложным типам работ, поэтому и в дальнейшем эксплуатация лифтового хозяйства должна сопровождаться периодическими проверками представителей Ростехнадзора и оформлением разрешительных документов на эксплуатацию.
Внимание! Во избежание неприятностей, связанных с внезапными трудностями при монтаже любого подъемного оборудования и лишними денежными затратами, настоятельно рекомендуем заказ нового оборудования осуществлять непосредственно по «чертежу для заказа (установки) лифта», содержащемся в «проекте на замену (установку) лифта».
Наши специалисты готовы оказать консультационные услуги для определения наиболее эффективных путей решения проблем, связанных с установкой лифтового оборудования. Проблемы самого высокого уровня сложности решаются в кратчайшие сроки.
Организация бесперебойного функционирования лифтового оборудования является довольно непростой задачей, справится с которой под силу только опытным, профессионально подготовленным специалистам компании «VTS лифт». При проектировании лифтов инженерам приходится сталкиваться с рядом сложностей, связанных с конструктивными особенностями подъемного оборудования, а также с расчетом необходимого количества устройств, способных оперативно перевозить интенсивные пассажиропотоки. Последнее обстоятельство особенно важно при необходимости обустройства многофункциональных кондоминиумов различными видами лифтового оборудования.
В последнее время особенно актуальным стало строительство целых комплексов, используемых для различных целей. Существует множество вариантов объединения жилых и гостиничных апартаментов с торговыми и развлекательными заведениями, офисными помещениями, парикмахерскими и аптечными пунктами. Занимаясь проектированием лифтов в таких зданиях, специалисты компании «Лифт Холдинг» должны предусмотреть все возможности перевозки различных групп пассажиров: жильцов, офисных сотрудников, обслуживающего персонала, покупателей и прочих. С этой целью предполагается разработка самых эффективных средств передвижения.
Для обслуживания пассажиров в высотной части необходимы скоростные электрические лифты, оснащенные компьютеризованными системами управления.
Оснащение нижних этажей возможно за счет установки пассажирских подъемно-транспортных устройств, функционирующих от гидравлического привода.
Перемещение товаров, мебели и прочих грузов может осуществляться только с помощью грузовых подъемников.
На тех этажах, где размещены торговые, развлекательные и другие виды различных заведений, нужны эскалаторы или же траволаторы.
Спуск и подъем автомобилей на многоуровневых паркингах невозможен без установки специального подъемного оборудования.
При проектировании лифтов важно правильно рассчитать не только их виды и количество, но и множество технических нюансов, определяющих их главные характеристики. Специалисты компании «VTS лифт» умело используют весь свой потенциал профессионального развития для решения задач, связанных, например, с расчетом коэффициентов разгона, скорости и торможения, а также с определением временных интервалов, необходимых для удержания створок дверей в открытом виде при входе и выходе пассажиров.